Преподаватель английского языка

Преподаватель английского языка

 

Симонова Юлия Павловна

ОБРАЗОВАНИЕ:

 

1991-2002 – Средняя общеобразовательная школа № 633 г. Москвы.

 

2002 – 2008 – Столичный Институт переводчиков, квалификация – лингвист, специальность – «Перевод и переводоведение».

 

2001-2002 Участие в международной программе по обмену FLEX для старшеклассников. Обучение в течение года в Hudson’s Bay High School, Washington, Vancouver, США. Получение High School Diploma.

 

ОПЫТ РАБОТЫ:

 

2002 – 2017 – Региональная Общественная Организация инвалидов «Перспектива»

Менеджер проектов по развитию инклюзивного образования в России. Координатор программ зарубежного партнерства. Обязанности:

– Проведение специальных занятий по пониманию инвалидности для школьников – Уроков доброты, а также ведение семинаров, тренингов и вебинаров по продвижению инклюзивного образования для преподавателей, родителей и представителей администрации;

– Работа с подростками с инвалидностью – развитие в них лидерских качеств;

– Работа со СМИ для просвещения общества об образовании детей с инвалидностью и о правах людей с инвалидностью;

– Организация проведения Международных кинофестивалей о жизни людей с инвалидностью “Кино без барьеров”;

– Проведение круглых столов, международных конференций, обучающих стажировок по вопросам инклюзивного образования;

– Развитие и поддержка партнерских отношений с зарубежными экспертами в области продвижения инклюзивного образования в России;

– Создание и распространение информационного материала (пособия, брошюры, дайджесты, документальные фильмы и т.д.) на тему инклюзивного образования и инклюзии в целом.

С 2002  – по настоящее время.

Педагогическая деятельность:

 

Репетитор по английскому языку. Проведение      индивидуальных занятий по английскому языку. Проведение занятий онлайн с помощью платформ Zoom и Skype. Подготовка старшеклассников к ОГЭ и ЕГЭ. Ведение блога по английскому языку в Instagram – @englishyulia_good4you

 

 

С 2017 – по настоящее время. Реабилитационный центр детей с инвалидностью  «Преодоление-Л». Преподаватель английского языка для детей младших, средних и старших классов.

– Индивидуальный подход к каждому ученику;

– Использование современных методов обучения (игровые технологии, метод проектов, мультимедийные ресурсы, видео технологии и т.д.);

– Закрепление и дополнение школьной программы;

– Развитие умений и навыков по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, разговор);

– Участие в традиционных праздниках центра, выступления на английском языке;

– Внеурочная деятельность по предмету (проведение тематических праздников – Halloween, Christmas, Thanksgiving Day), просмотр и обсуждение фильмов на английском языке, общение в группе what’s up на английском языке;

– Повышение у детей мотивации к изучению английского языка и формирование индивидуальных, творческих и познавательных способностей каждого ученика;

– Создание благоприятной, дружеской и комфортной атмосферы в классах;

– Создание учебно-материальной базы для проведения занятий;

Программа Английского Языка.

Занятие 1

02.11.2020

20:00-21:00

– Глагол to be в настоящем, прошедшем и будущем времени.

– Present Simple (простое настоящее время)

– Отработка на практике

– Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)

 

 

Занятие 2

09.11.2020

20:00-21:00

– Present Continuous (настоящее длительное\продолженное время)

– Future Simple (простое будущее время)

– Конструкция to be going to

– Отработка на практике

– Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)

 

Занятие 3

16.11.2020

20:00-21:00

– Past Simple (простое прошедшее время)

– Неправильные глаголы (способы изучения)

– Отработка на практике

– Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)

 

Занятие 4

23.11.2020

20:00-21:00

– Present Perfect (настоящее завершенное\свершенное время)

– Отработка на практике

– Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)

 

Занятие 5

30.11.2020

20:00-21:00

– Past Continuous (прошедшее длительное\продолженное время)

– Отработка на практике

– Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)

 

Занятие 6

07.12.2020

20:00-21:00

– Типы вопросов в английском языке (общий, специальный, разделительный, альтернативный, вопрос к подлежащему)

– Отработка на практике

– Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)

 

 

Ольга Гомбоева

Related Posts

Мария Каширина. Сложности в нашей жизни делают нас мудрей и сильней, закаляют характер. Нет комментариев

Мария Каширина. Сложности в нашей жизни делают нас мудрей и сильней, закаляют характер.

Анастасия Анпилогова. Шаг за шагом можно прийти к любой, даже самой дерзкой и амбициозной цели! Нет комментариев

Анастасия Анпилогова. Шаг за шагом можно прийти к любой, даже самой дерзкой и амбициозной цели!

Сергей Семин. Только позитивные мысли, правильно поставленные цели, действия через ежедневный и тяжелый труд приводят к результату Нет комментариев

Сергей Семин. Только позитивные мысли, правильно поставленные цели, действия через ежедневный и тяжелый труд приводят к результату

Мадина Ахильгова. Цена успеха, как правило, меньше, чем цена неудачи. Нет комментариев

Мадина Ахильгова. Цена успеха, как правило, меньше, чем цена неудачи.

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.