Симонова Юлия Павловна
ОБРАЗОВАНИЕ:
1991-2002 — Средняя общеобразовательная школа № 633 г. Москвы.
2002 – 2008 — Столичный Институт переводчиков, квалификация — лингвист, специальность — «Перевод и переводоведение».
2001-2002 Участие в международной программе по обмену FLEX для старшеклассников. Обучение в течение года в Hudson’s Bay High School, Washington, Vancouver, США. Получение High School Diploma.
ОПЫТ РАБОТЫ:
2002 – 2017 — Региональная Общественная Организация инвалидов «Перспектива»
Менеджер проектов по развитию инклюзивного образования в России. Координатор программ зарубежного партнерства. Обязанности:
— Проведение специальных занятий по пониманию инвалидности для школьников – Уроков доброты, а также ведение семинаров, тренингов и вебинаров по продвижению инклюзивного образования для преподавателей, родителей и представителей администрации;
— Работа с подростками с инвалидностью — развитие в них лидерских качеств;
— Работа со СМИ для просвещения общества об образовании детей с инвалидностью и о правах людей с инвалидностью;
— Организация проведения Международных кинофестивалей о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров»;
— Проведение круглых столов, международных конференций, обучающих стажировок по вопросам инклюзивного образования;
— Развитие и поддержка партнерских отношений с зарубежными экспертами в области продвижения инклюзивного образования в России;
— Создание и распространение информационного материала (пособия, брошюры, дайджесты, документальные фильмы и т.д.) на тему инклюзивного образования и инклюзии в целом.
С 2002 — по настоящее время.
Педагогическая деятельность:
Репетитор по английскому языку. Проведение индивидуальных занятий по английскому языку. Проведение занятий онлайн с помощью платформ Zoom и Skype. Подготовка старшеклассников к ОГЭ и ЕГЭ. Ведение блога по английскому языку в Instagram – @englishyulia_good4you
С 2017 – по настоящее время. Реабилитационный центр детей с инвалидностью «Преодоление-Л». Преподаватель английского языка для детей младших, средних и старших классов.
— Индивидуальный подход к каждому ученику;
— Использование современных методов обучения (игровые технологии, метод проектов, мультимедийные ресурсы, видео технологии и т.д.);
— Закрепление и дополнение школьной программы;
— Развитие умений и навыков по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, разговор);
— Участие в традиционных праздниках центра, выступления на английском языке;
— Внеурочная деятельность по предмету (проведение тематических праздников — Halloween, Christmas, Thanksgiving Day), просмотр и обсуждение фильмов на английском языке, общение в группе what’s up на английском языке;
— Повышение у детей мотивации к изучению английского языка и формирование индивидуальных, творческих и познавательных способностей каждого ученика;
— Создание благоприятной, дружеской и комфортной атмосферы в классах;
— Создание учебно-материальной базы для проведения занятий;
Программа Английского Языка.
Занятие 1
02.11.2020 20:00-21:00 |
— Глагол to be в настоящем, прошедшем и будущем времени.
— Present Simple (простое настоящее время) — Отработка на практике — Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)
|
Занятие 2
09.11.2020 20:00-21:00 |
— Present Continuous (настоящее длительное\продолженное время)
— Future Simple (простое будущее время) — Конструкция to be going to — Отработка на практике — Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)
|
Занятие 3
16.11.2020 20:00-21:00 |
— Past Simple (простое прошедшее время)
— Неправильные глаголы (способы изучения) — Отработка на практике — Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)
|
Занятие 4
23.11.2020 20:00-21:00 |
— Present Perfect (настоящее завершенное\свершенное время)
— Отработка на практике — Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)
|
Занятие 5
30.11.2020 20:00-21:00 |
— Past Continuous (прошедшее длительное\продолженное время)
— Отработка на практике — Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)
|
Занятие 6
07.12.2020 20:00-21:00 |
— Типы вопросов в английском языке (общий, специальный, разделительный, альтернативный, вопрос к подлежащему)
— Отработка на практике — Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)
|