0 0
Read Time:3 Minute, 1 Second

Симонова Юлия Павловна

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

1991-2002 — Средняя общеобразовательная школа № 633 г. Москвы.

 2002 – 2008 — Столичный Институт переводчиков, квалификация — лингвист, специальность — «Перевод и переводоведение».

 2001-2002 Участие в международной программе по обмену FLEX для старшеклассников. Обучение в течение года в Hudson’s Bay High School, Washington, Vancouver, США. Получение High School Diploma.

 

ОПЫТ РАБОТЫ:

 2002 – 2017 — Региональная Общественная Организация инвалидов «Перспектива»

Менеджер проектов по развитию инклюзивного образования в России. Координатор программ зарубежного партнерства. Обязанности:

— Проведение специальных занятий по пониманию инвалидности для школьников – Уроков доброты, а также ведение семинаров, тренингов и вебинаров по продвижению инклюзивного образования для преподавателей, родителей и представителей администрации;

— Работа с подростками с инвалидностью — развитие в них лидерских качеств;

— Работа со СМИ для просвещения общества об образовании детей с инвалидностью и о правах людей с инвалидностью;

— Организация проведения Международных кинофестивалей о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров»;

— Проведение круглых столов, международных конференций, обучающих стажировок по вопросам инклюзивного образования;

— Развитие и поддержка партнерских отношений с зарубежными экспертами в области продвижения инклюзивного образования в России;

— Создание и распространение информационного материала (пособия, брошюры, дайджесты, документальные фильмы и т.д.) на тему инклюзивного образования и инклюзии в целом.

С 2002  — по настоящее время.

Педагогическая деятельность:

 

Репетитор по английскому языку. Проведение      индивидуальных занятий по английскому языку. Проведение занятий онлайн с помощью платформ Zoom и Skype. Подготовка старшеклассников к ОГЭ и ЕГЭ. Ведение блога по английскому языку в Instagram – @englishyulia_good4you

 

 

С 2017 – по настоящее время. Реабилитационный центр детей с инвалидностью  «Преодоление-Л». Преподаватель английского языка для детей младших, средних и старших классов.

— Индивидуальный подход к каждому ученику;

— Использование современных методов обучения (игровые технологии, метод проектов, мультимедийные ресурсы, видео технологии и т.д.);

— Закрепление и дополнение школьной программы;

— Развитие умений и навыков по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, разговор);

— Участие в традиционных праздниках центра, выступления на английском языке;

— Внеурочная деятельность по предмету (проведение тематических праздников — Halloween, Christmas, Thanksgiving Day), просмотр и обсуждение фильмов на английском языке, общение в группе what’s up на английском языке;

— Повышение у детей мотивации к изучению английского языка и формирование индивидуальных, творческих и познавательных способностей каждого ученика;

— Создание благоприятной, дружеской и комфортной атмосферы в классах;

— Создание учебно-материальной базы для проведения занятий;

Программа Английского Языка.

Занятие 1

02.11.2020

20:00-21:00

— Глагол to be в настоящем, прошедшем и будущем времени.

— Present Simple (простое настоящее время)

— Отработка на практике

— Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)

 

 

Занятие 2

09.11.2020

20:00-21:00

— Present Continuous (настоящее длительное\продолженное время)

— Future Simple (простое будущее время)

— Конструкция to be going to

— Отработка на практике

— Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)

 

Занятие 3

16.11.2020

20:00-21:00

— Past Simple (простое прошедшее время)

— Неправильные глаголы (способы изучения)

— Отработка на практике

— Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)

 

Занятие 4

23.11.2020

20:00-21:00

— Present Perfect (настоящее завершенное\свершенное время)

— Отработка на практике

— Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)

 

Занятие 5

30.11.2020

20:00-21:00

— Past Continuous (прошедшее длительное\продолженное время)

— Отработка на практике

— Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)

 

Занятие 6

07.12.2020

20:00-21:00

— Типы вопросов в английском языке (общий, специальный, разделительный, альтернативный, вопрос к подлежащему)

— Отработка на практике

— Talk for a minute or What would you do if… (практика разговорной речи)

 

Уроки можно посмотреть на нашем youtube канале:

Урок №1.

Урок №2.

Урок №3.

Урок №4.

Урок №5.

Урок №6.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Previous post Преподаватель английского языка
Next post Преподаватель английского языка

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *