Команда D-Group.Social объявила набор на новую программу обучения и развития для сотрудников и волонтёров некоммерческих организаций России «ПРО_Bazar. Регионы». В её рамках участникам, отобранным на конкурсной основе, будет передана технология организации благотворительного праздничного мероприятия как городского события, направленного на вовлечение граждан в деятельность региональных некоммерческих организаций с методикой управления проектом. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

«В течение 8 лет мы ежегодно получаем до 20 запросов от коллег из регионов с просьбой передать технологию проведения Душевного Bazar’a. Их интересует оба вектора развития технологии: ярмарка как фандрайзинговое и как коммуникационное мероприятие. При этом в рамках программы «ПРО_Bazar. Регионы» мы будем делать акцент именно на коммуникации и вовлечение людей в благотворительность», — комментирует исполнительный директор D-Group.Social Инга Моисеева.

Душевный Bazar взят за основу как устойчивая социальная технология, развивающаяся 9 лет. Ключевое событие проекта уже 3 года подряд проходит на центральной столичной площадке — в Гостином дворе с участием 15 тысяч гостей, 400 волонтёров и представлением 70 социальных проектов одновременно. И уже 3 года подряд событие поддерживает Комитет общественных связей Москвы (в 2018 году Душевный Bazar стал победителем Конкурса Грантов Мэра Москвы).

Для бизнеса участие НКО в Душевном Bazar’e — знак качества; такие НКО чаще других получают приглашения, например, на корпоративные ярмарки. Для самих НКО участие в ярмарке престижно и является традиционным способом подвести итоги года работы и открыть зимний сезон благотворительных событий.

 

Источник

Previous post Саки приспособят для инвалидов-колясочников
Next post Учебные заведения, имеющие специальные условия для обучения студентов с инвалидностью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *