В 2012 г. окончила МГУ им. Ломоносова по специальности «Юрист».

В 2018г. — ВККиТ ВГИК им. Герасимова, режиссер жанрового кино (диплом с отличием).

2019 г. – АНО ДПО ФКПиП: Практический психолог (диплом о повышении квалификации).

В 2022 году стала магистром педагогики и психологии (диплом с отличием) МГПУ Института Педагогики и Психологии Образования.

В настоящее время прохожит обучение в аспирантуре МГПУ Института Педагогики и Психологии Образования, специализация — Психология и Педагогика Высшей школа (ППВШ).

 

С 2022 г. преподаватель в МГПУ Института Педагогики и Психологии, департамента методики образования. Преподает следующие дисциплины:

  • Актерское мастерство;
  • Основы межкультурной коммуникации;
  • Подготовка учащихся к социальной коммуникации в сфере СМИ;
  • Язык и стиль теле- и радиопередач;
  • Содержательные аспекты кинообразования;
  • Основы кинопедагогики;
  • Педагогические функции отечественного кинематографа в ретроспективе.

С 2019 г. по настоящее время является автором психолого-педагогической технологии «Кинопроект», апробация проведена успешно, количество участников: более 600 человек https://cloud.mail.ru/public/pdUH/WTf1Y4g1G

https://cloud.mail.ru/public/dHZB/dBCe7wB3u

https://www.karusel-tv.ru/announce/15404-klassnaya_lyubov

https://www.youtube.com/watch?v=1hdT-TP2SSY

С 2016 г. по настоящее время является руководителем и преподавателем режиссуры и актерского мастерства в Киношколе 101.

С 2019 г. по настоящее время является персональным тренером по раскрепощению, речи, самопрезентации, съемке (работа с политиками, журналистами, актерами, преподавателями и др.), персональным тренером по киносъемке и блоггингу.

У Алины большой опыт преподавания:

— в 2016 году преподавала в Балтийской Детской Академии Кино в Риге (авторский курс).

— с 2018 г. по 2020 г. — преподаватель режиссуры, сценарного мастерства и актёрского мастерства, Event технологий в Высшей школе Кино и ТВ Останкино (авторские курсы).

— с 2018 г.  по настоящее время — преподаватель и режиссер детского проекта Digital Kids (560 детей в Москве и Сочи).

— с декабря 2018 по май 2019г. — преподаватель режиссуры и Ивент технологий в Центре русской культуры в Гонконге (выездной мастер-класс).

— с 2019 по 2021 г. — мастер режиссерского курса в Академии New Cinema Classes.

— с 2019 г. по 2022 г. — руководитель киношколы в ГБОУ Школа № 1210.

 

За плечами Алины огромный режиссерский опыт. Она является художественным руководителем театрального центра «Закон Жанра», режиссером-постановщиком и продюсером 101 Film Studio. Победитель международных кинофестивалей в Латвии (Open Place), Испании (Фестиваль в Сан-Себастьяне, Дары Волхвов), России («Хорошее Кино» Ярославль, «Окно» Томск, МКФ ВГИК), режиссёр-постановщик первого совместного детского фильма России и Латвии “Class Love” – права на трансляцию переданы ВГТРК и группе компаний Аэрофлот, режиссёр Международного благотворительного проекта, режиссер-постановщик проекта Моторика Skolkovo, режиссер-постановщик благотворительных проектов («Не_Одни», «Tooba»), режиссёр международного вокального проекта Power Gospel Singers, режиссёр проекта Digital Kids (Москва, Сочи), режиссёр-постановщик 30 Кинопремии НИКА, режиссер-постановщик CRE AWARDS Russia, режиссер-постановщик оперного концерта Александра Журбина памяти М. Цветаевой, режиссёр-постановщик и автор идеи арт — перфоманса Logo People, режиссёр-постановщик Рок-оперы «Железная Маска», продюсер Тимур Золотых, режиссёр-постановщик и Креатор мероприятий для компаний Sony, МТС, Росатом, НРД Московская Биржа,  O1 Group, Kaspersky, Valenta, Recordatti, Авилон, Техносерв, Henkel, Valiant, Knauff, Unilever, СИБУР, Башнефть, Альфастрахование Жизнь, АльфаБанк, Ингосстрах Банк, Fix Price, Биотехнос, УАЗ, и др., режиссер-постановщик документального проекта о Духовном Собрании Мусульман России.

 

Алина ведет активную научную деятельность. Познакомиться с ее научными разработками и публикациями можно здесь:

—  https://cloud.mail.ru/public/ssDN/5BfcF5Pg1

 

— Креативная педагогическая технология на примере создания Кинопроекта

http://ippo.selfip.com:85/izvestia/wp-content/uploads/2017/12/PSIKHOLOGIYA-ODARENNOSTI-I-TVORCHESTVA-2.pdf

 

— Кинопроект как средство продуктивной работы в условиях инклюзивного образования – Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Лингвометодическое обеспечение инклюзивного образования» 2021

 

— Film Project as an example of creative pedagogical technology — American Scientific Journal #45 2021

 

— Correlation of creativity and intellect on the example of Film Projects made in Honk Kong, Latvia and Russia – East European Science Journal 1(65) 2021

 

— Creative Personality of the Teacher in the traditional educational space – Международный научный исследовательский журнал 1/82 том №1 2021

Previous post Старт мастер-классов по актерскому искусству. Проект «Акселератор» знаний» – победитель конкурса социальных проектов «Москва-Добрый город».
Next post Защищено: Материалы и задания второго занятия по ораторскому искусству