Фестиваль «Остров МИР» открывает двери в мир социальной рекламы

PLG_VOTE_USER_RATING

PLG_VOTE_STAR_INACTIVEPLG_VOTE_STAR_INACTIVEPLG_VOTE_STAR_INACTIVEPLG_VOTE_STAR_INACTIVEPLG_VOTE_STAR_INACTIVE
 

Ежегодно в Москве проходит открытый фестиваль социальной рекламы «Остров МИР», на котором творческим молодым людям предлагается представить свои работы. Его организатором выступает Центр социальных проектов «МИР».

Событие имеет гуманистический характер и призвано распространять среди младшего поколения высокие нравственные нормы и эстетические принципы. Социальная реклама рассматривается как важный инструмент этой деятельности, поэтому конкурс посвящен именно ей.

 

Целью проведения фестиваля является поддержка интереса молодых людей к деятельности в области социальной рекламы, привлечение всеобщего внимания к существующим в обществе проблемам и порокам, поиск новых направлений в области рекламы, а также освещение в СМИ результатов творчества молодых авторов и созданных некоммерческими организациями проектов по выработке нравственных ориентиров и норм. Не зря в 2014 году был выбран очень амбициозный девиз, близкий к молодежи по духу: «Мир, который построим Мы!».

Принять участие в этом «строительстве» может каждый желающий студент или группа студентов. Для этого достаточно предоставить работу, соответствующую определенным организаторами критериям, в установленный срок. В 2014 году работы принимаются до 30 апреля. Фестиваль является открытым, а это значит, что все участники могут совершенно бесплатно посещать мероприятия, проводимые в его рамках, а также обращаться в Оргкомитет за помощью в оформлении конкурсного проекта.

По сложившейся традиции, итоги конкурса подведут в конце июня. Авторы лучших работ будут награждены не только специальными призами, но и дипломами, которые в дальнейшем они смогут использовать в рекламных целях. Кроме того, лучшие проекты войдут в буклеты и каталоги «Острова МИР». Участие в мероприятиях фестиваля – прекрасная возможность для начинающих авторов заявить о себе, получить полезные советы от членов жюри, имеющих обширный практический опыт, и познакомиться с современными тенденциями в мире социальной рекламы.

Конкурс дает возможность проявить себя всем творческим молодым людям, работающим в различных сферах рекламной деятельности. Список номинаций, включенных в программу, обширен. Конкурсное жюри рассмотрит работы в области печатной рекламы (наружная реклама, плакаты, буклеты, календари), видео-рекламы, рекламы для сети Интернет и рекламы на нестандартных носителях. Кроме того, будут оценены идеи по разработке рекламных стратегий компании.

Во всех представленных номинациях оцениваться будет, прежде всего, оригинальность задумки, а также образность художественного текста и изображений. Таким образом, жюри попытается выделить самых креативных участников, готовых сказать новое слово в области социальной рекламы и, как и гласит девиз мероприятия, «построить свой мир» с помощью ее инструментов.

В 2014 год организаторы предлагают вниманию участников следующие темы для подготовки конкурсных работ:

  • «Сохранение национальной культуры» (задача автора – пропаганда достижений национальной российской культуры);
  • «Добровольное безвозмездное донорство крови» (задача автора – повысить осведомленность людей о программе донорства в России, увеличить количество желающих сдать свою кровь);
  • «Здоровый образ жизни» (задача автора – сделать здоровый образ жизни модным среди молодежи, донести до ее сознания, что бороться с плохим настроением и всеми возникающими проблемами можно без использования искусственно стимулирующих веществ);
  • «Просто профессии» (задача автора – рассказать молодому поколению о том, что в мире существует большое количество интересных и важных профессий);
  • «Свободная тема».

«Остров МИР» – масштабное мероприятие, принять участие в котором сможет каждый желающий. Обилие направлений и разнообразная тематика дают молодым людям возможность самовыражения в той области, которая им наиболее близка. Фестиваль открывает всем конкурсантам широкий и загадочный мир социальной рекламы – одного из важнейших инструментов влияния на общественное сознание.